Профессиональная разработка
технической документации
 


 

+7 (499) 755-74-33
пн-пт с 10:00 до 18:30

Оформление заявки

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, укажите Вашу задачу

Нажимаю на кнопку я принимаю
политику конфиденциальности

Паспорт на АСУ

Паспорт на АСУ представляет собой технический документ, содержащий необходимую для контроля внедрения и функционирования системы управления информацию в наиболее компактной и простой для заполнения / получения данных форме.

Назначение


Документ служит для полного и своевременного контроля процессов создания, интеграции и эксплуатации АСУ, а также для ее анализа на протяжении всего жизненного цикла, оценки аналогичных комплексов и сравнения результатов их работы.

Область применения


Документ применяют при разработке новой или обследовании функционирующей автоматической системы управления.

Изготовление паспорта для АСУ требуется в различных отраслях народного хозяйства: нефтегазовой промышленности, приборо-машиностроении, животноводстве и т.д. При организации безопасности, производстве, транспортировке и в любой другой сфере деятельности человека, где управление процессами выполняется посредством автоматизированных систем, необходимо разработать паспорт на АСУ.

Содержание и форма документа


Перечень и состав разделов зависит от характеристик объекта управления.

При изготовлении паспорта на автоматизированные системы, в него включают следующие пункты:

Общие сведения.
Наименование автоматизированной системы и ее обозначение, принятое при разработке; организация – поставщик; другие общие сведения.

Характеристики.
Количественные и качественные характеристики АС в табличной или иной форме. Данные о составе функций. Описание принципов функционирования. Режимы и общий регламент эксплуатации. Информация о возможности изменения режима работы. Данные о совместимости с другими системами.

Комплектность.
Все комплексы входящих в АСУ программных и технических средств, а также отдельные средства. Носители информации. Эксплуатационные документы.

Свидетельство о приемке.
Дата приемки в эксплуатацию. Лица, подписавшие акт о приемке.

Также, в зависимости от формы документа, он может содержать информацию о базах данных, составе сигналов управления, гарантийных обязательствах, сведения о рекламациях, результаты функционирования и другие пункты.

Разделы должны освещать вопросы, минимально необходимые для анализа и контроля АСУ. При изготовлении паспорта на автоматизированные системы управления следует придерживаться некоторых принципов.

Компактность форм.
Полнота информации.
Удобство в обращении с документом – при внесении и получении сведений.

Изготовление паспорта для АСУ


Данный процесс является ответственным и трудоемким. Он требует опыта в обращении с соответствующей документацией, а также изучения методов автоматизации в конкретной сфере их применения. Чтобы заказать паспорт на АСУ, Вы можете обратиться к профессионалам.

Мы предлагаем услуги по изготовлению паспорта для автоматизированных систем управления, а также другой технической документации. Работаем аккуратно и грамотно. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы Вам поможем.

Главная          О нас         Услуги         ГОСТы         Портфолио         Наши клиенты         Отзывы         Контакты

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Все права защищены © 2018. SWRIT - разработка технической документации

Политика конфиденциальности
карта сайта